Приложение к пункту 5.2. Самоанализ профессиональной деятельности педагога __________________________________________________ _______________________________________________________________________ (№ группы, название, возраст) за 20___ – 20___ учебный год 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Современные (инновационные) технологии, использованные в воспитательно-образовательной деятельности в течение года. (Название, автор). Пополнение РППС (какие новые пособия и игры, игрушки были приобретены ДОУ, перечислите дидактические материалы, изготовленные своими руками ). Транспортируемость среды в группе. Эстетичность и безопасность. Конспекты (НОД, досугов и т.д.) разработанные в течение учебного года. Участие в методической работе ДОУ, на муниципальном, региональном уровнях (тема, мероприятие, дата). Использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности (на каком мероприятии, по какой теме, как именно). Расскажите, где вы представили свой опыт работы в течение учебного года (например, на страницах газет, журналов, официальных сайтах в Интернете). Участие в сетевых сообществах (какие занятия были разработаны с помощью дистанционных технологий, где были размещены (Инстаграм, ВК, Одноклассники, официальный сайт ДОУ). 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Участие педагога в муниципальных, всероссийских, региональных, международных конкурсах (название конкурса, результат). Участие воспитанников группы в конкурсах, выставках, соревнованиях, (мероприятие, Ф.И. участника, результат) Опишите, как осуществляется взаимодействие с родителями: нетрадиционные формы взаимодействия, использованные в работе педагога; - участие родителей воспитанников в конкурсах (какого уровня, название, результат); - участие родителей в образовательной деятельности Если вы вели кружковую работу, расскажите о ее результатах (название, направление, результаты). Результаты повышения квалификации: - методические объединения (тема, название ДОУ); - курсы повышения квалификации (№ удостоверения, тема). Тема самообразования, результат работы по теме. Общественная деятельность в ДОУ и на городском уровне. Анализ уровня заболеваемости детей в группе, количество часто болеющих детей (диагноз). Педагогические дефициты (затруднения) Желаемая тема курсовой подготовки