Качество содержания образовательной деятельности

Лист экспертной оценки
показателей мониторинга качества дошкольного образования
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Снегурочка»
(наименование ДОО)

2. Качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях:
2.1. содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Источники получения информации:
- планирование педагога;
- наблюдение специально организованной деятельности, совместной деятельности детей и педагогов
№
Критерии оценивания
Результат оценивания
Примечание
(нужное подчеркнуть)
(выявление и краткое описание
п/п
успешных практик и/или
профессиональных дефицитов
педагогов по критерию)*

1.
Социально-коммуникативное развитие
1.1. Взрослые
создают
условия
для
эмоционального
развития
(отзывчивость, сопереживание, готовность к позитивной совместной
деятельности со сверстниками и взрослыми, уважительное отношение)
1.2. Взрослые создают условия для социального развития (нормы и
ценности принятые в обществе, игровая деятельность, трудовая
деятельность, патриотическое воспитание)
1.3. Взрослые создают условия для развития коммуникативных
способностей: инициативы, самостоятельности, целенаправленности,
саморегуляции
1.4. Взрослые создают условия для формирования основ безопасного
поведения: в быту, социуме, в природе
2.
Познавательное развитие
2.1. Взрослые создают условия для развития познавательных интересов,
любознательности, познавательной мотивации, исследовательской
деятельности
2.2. Взрослые создают условия для развития воображения и творческой
активности
2.3. Взрослые создают условия для формирования математических

Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.

представлений
2.4. Взрослые создают условия для формирования представлений об
окружающем мире: природа, экология (мир природы), техника и
технологии (предметный мир)
2.5. Взрослые создают условия для формирования представлений об
социальном окружении: общество и государство, культура и история.
Социокультурные нормы, традиции семьи, общества и государства.
Представления об отечественных традициях и праздниках.
Многообразие стран и народов мира
3.
Речевое развитие
3.1. Взрослые создают условия для овладения речью как средством
общения и культуры
3.2. Взрослые создают условия для обогащения активного словаря
3.3.
3.4.
3.5.

3.6.
3.7.
4.
4.1.

4.2.
4.3.

Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов

Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития связной, грамматически Соответствует – 1 балл.
правильной и диалогической и монологической речи
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития речевого творчества
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для знакомства с книжной культурой, Соответствует – 1 балл.
детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров Не соответствует – 0 баллов
детской литературы
Взрослые создают условия для формирования звуковой аналитико- Соответствует – 1 балл.
синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития звуковой и интонационной
Соответствует – 1 балл.
культуры речи, фонематического слуха
Не соответствует – 0 баллов
Художественно-эстетическое развитие
Взрослые создают условия для эстетического воспитания (становление Соответствует – 1 балл.
эстетического отношения к окружающему миру, развитие предпосылок Не соответствует – 0 баллов
ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы,
произведений
искусства:
литературных,
музыкальных,
изобразительных и др.)
Взрослые создают условия для формирования элементарных Соответствует – 1 балл.
представлений о видах искусства, народном творчестве
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития изобразительного творчества
Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов

4.4. Взрослые создают условия для развития музыкального творчества
4.5.
4.6.
5.
5.1.

5.2.

5.3.
5.4.

Соответствует – 1 балл.
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития конструктивно-модельного Соответствует – 1 балл.
творчества
Не соответствует – 0 баллов
Взрослые создают условия для развития театрально-словесного Соответствует – 1 балл.
творчества
Не соответствует – 0 баллов
Физическое развитие
Взрослые создают условия для формирования ценностей здорового Соответствует – 1 балл.
образа жизни (питание, закаливание, полезные привычки, Не соответствует – 0 баллов
двигательный режим и др.)
Взрослые создают условия для развития представлений о своём теле и Соответствует – 1 балл.
физических возможностях, произвольности, координации движений, Не соответствует – 0 баллов
гибкости, крупной и мелкой моторики
Взрослые создают условия для развития двигательной активности Соответствует – 1 балл.
(ходьба, бег, лазанье, ползанье, прыжки, метание, равновесие, катание) Не соответствует – 0 баллов
Взрослые
создают
условия
для формирования
начальных Соответствует – 1 балл.
представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными Не соответствует – 0 баллов
играми с правилами
Итого
26

Примечание: выявление и краткое описание успешных практик и/или профессиональных дефицитов педагогов по критерию*- на основе оценки профессиональных
компетенций педагогов (владение методиками, технологиями, развивающими системами, методами, приёмами)
Методика расчета значений показателя по критериям оценивания:
Значение показателя определяется по формуле: A = N1 / N2 х 100, где
N1 - суммарное количество набранных баллов по критериям оценивания;
N2 – max количество баллов по критериям оценивания.
Максимальное количество баллов по критериям оценивания – 26.

Оценка показателя:
от 80% до 100% - 1 балл;
менее 80% - 0 баллов.
Вывод: ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения « ____________ » ________ 202 ___ г.
Проверку проводил _______ / ________________ ______________________________/
(ФИО)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».